Первый автопробег водородных автомобилей стартовал из Москвы 20 августа 2006 года. Два автомобиля ГАЗЕЛЬ и автомобиль технической поддержки стартовали от здания Государственной Думы Российской Федерации на Охотном ряду. Проводить участников автопробега пришли коллеги, друзья, родственники, а также большая группа журналистов ведущих газет, радио и телевидения. Несколько напутственны[ слов сказал руководитель отдела Федерального агентства по науке и инновациям России Б.Ф. Реутов. В сопровождении автомобилей ГИБДД небольшая колонна проехала вокруг Кремля и направилась на восток в Нижний Новгород.
| Автомобили Газель по Москве ведут работники ГИБДД |
21 августа участников автопробега в Н. Новгороде уже ждали. Там в этот день открылся Первый всемирный конгресс "Альтернативная энергетика и экология". На набережной Волги колонну втретили участники конгресса, гости и журналисты нижегородских средств массовой информации. Пробеговые испытания бензоводородных автомобилей осуществлялись по маршруту Москва- Нижний Новгород- Казань- Нижнекамск- Чебоксары- Москва. Для испытаний использовались стандартные автомобили марки «ГАЗЕЛЬ», переоборудованные для работы на бензоводородных топливных композициях - микроавтобус ГАЗ 3261 и бортовой автомобиль ГАЗ 3302. Автопробег проводился для пропаганды перспектив водородной экономики, прежде всего в сфере автомобильного транспорта. В частности он был приурочен к Общественным слушаниям проекта Федерального закона "Технический регламент по безопасности устройств и систем, предназначенных для производства, хранения, транспортировки и использования водорода" , которые также проводились в рамках  | Интервью с участниками в Н. Новгороде
|
Первого всемирного конгресса "Альтернативная энергетика и экология".
| Журналисты уже ждали |
Водородные технологии уже сегодня могут оздоровить атмосферу. Водород - это идеальное топливо с точки зрения энергетики и экологии. Долгосрочные перспективы использования водорода на автомобиле связаны с внедрением энергоустановок на топливных элементах, однако из за их высокой стоимости, вероятнее всего, широкое применение водорода начнется в качестве добавки к бензину или газу на существующих городских автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Тем более что такие разработки были выполнены еще в Советском Союзе. Специалисты НАВЭ, МЭИ и ЗАО “Автокомбинат №41” разработали оригинальную аппаратуру для перевода автомобиля “Газель” на бензоводородные топливные композиции. Внешне эти машины совершенно не отличаются от обычных газобаллонных автомобилей.
| Водородные автомобили двигались вниз по Волге через Чебоксары в Казань |
Общий пробег автомобилей в ходе испытаний составил 2208 км, при этом средний расход водорода в режиме городской эксплуатации составил 1,39 кг/100 км. На загородном режиме движения средний расход водорода 0,138 кг/100 км, а расход бензина 13,1 кг/100 км. Финиш автопробега состоялся также у здания Государственной Думы на Охотном ряду. В Госдуме состоялась заключительная пресс-конференция, которую провел президент НАВЭ депутат Госдумы РФ П.Шелищ. Он рассказал, что в ходе испытаний были решены технические задачи, связанные оценкой работоспособности и надежности узлов разработанной топливной аппаратуры, выполнены контрольные замеры расхода топлива. Но главное - организаторы задались целью привлечь внимание общественности к проблеме создания экологически чистого транспорта.  | Участники автопробега на пресс-конференции в Государственной Думе РФ Слева направо Раменский А.Ю. вице-президент НАВЭ, руководитель пробега. Участники автопробега: Алексей Манохин, Богдан Тер-Арутюнов, Константин Гавриков ![]() Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Ссылки на публикации: http://www.poisknews.ru/2006/10/17/mchatsja_v_chistom_pole.html http://www.birzhaplus.ru/avto/?12825 http://www.niann.ru/?id=303054 http://www.km.ru/news/view.asp?id=DBF85B2270BB41EBA6947376572F1A20 http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=13346&phrase_id=14184 http://www.finiz.ru/ournews/article1047440 http://www.vesti.ru/doc.html?id=84119 http://ecosever.ru/ecodigest/2748.html http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/gazelle_hydrogen/
|
|